Військове братство








Наша кнопка:


Наші партнери:



ГО ТУБД "Спас-Україна" не співпрацює, та не має жодного відношення до ВГО "Всеукраїнська федерація "Спас" та її регіональних структур.

Військовий конфлікт в Грузії
 21.8.2008
Военный конфликт с Грузией  (Северное Братство - Ресурс русских радикальных националистов)

"Итак, свершилось. Военный конфликт начался. Рвутся бомбы, стреляет артиллерия, идут ожесточенные бои за столицу Южной Осетии. Начался не конфликт Грузии с Южной или Северной Осетией, или той же Абхазией, а с Россией. С той же 58-й армией, расквартированной под Цхинвали, но так и не сумевшей предотвратить прорыва грузин в город.

Будет ли он погашен политическими методами или разгорится с новой силой, покажет время. Безусловно, есть все возможности предотвратить разрастание военных действий. Но вряд ли это нужно Кремлю. Русофобской россиянской империи, очередному президенту, нужна очередная маленькая победоносная война. В самом деле, мы все помним маленькую победоносную войну огромного Советсткого Союза с Афганистаном. Мы все являемся живыми свидетелями того, как «замочили в сортирах» чеченцев. Теперь настал черёд «маленького, но гордого» грузинского народа.

Путин с трибуны Олимпиады в Пекине дал «карт-бланш» русским добровольцам, которые захотят повоевать за интересы осетинского народа. Ну что ж, если охота сложить головы за светлое интернациональное будущее человечества, то придуркам туда и дорога. Но интересно другое.

Что же сами осетины? Очередное «маленькое, но гордое» племя. Все как один встали на защиту родного края и гибнут в неравном бою, закрывая грудью товарищей? Кто-то и гибнет, защищая своих родных, но основная масса, получив российское гражданство, в годы Войны своего народа за независимость преспокойно пребывает в столице нашей Родины. В том числе, и эвакуировавшись из своего края.
Население Южной Осетии состоит из осетин, грузин и некоторых других этнических групп, при этом осетинские и грузинские населённые пункты перемешаны друг с другом. Многие осетинские семьи покинули регион в результате вооружённого конфликта начала 1990-х годов, найдя убежище на российской территории, в основном в Северной Осетии-Алании.
Сейчас большинство осетины, но есть сёла и с грузинским населением.
По итогам Всесоюзной переписи населения СССР 1989 года численность населения Южной Осетии составила 98 527. Из них 65 тысяч – осетин, и две тысячи – русских.
По оценкам международных наблюдателей из ОБСЕ и ООН, в Южной Осетии сегодня осталось меньше 30 тыс. осетин. Остальные 35 тысяч, то есть более половины (именно трудо- и боеспособного населения) составляют часть миграционного кавказского переселения на улицы Русских городов.

А защищать целостность и независимость Южной Осетии должны Русские. Интересный бутерброд получается. А как же всеобщая мобилизация осетин? А как же расстрел по законам военного времени за дезертирство?

Но не это главное. Собственно, кто прав в этом конфликте?
Вот что пишет про население данного региона академик Дубровин Николай Фёдорович (1837-1894 г.г.): "Малоземельность была причиной, что часть осетин переселились на южный склон Гл. Хребта и добровольно отдала себя в кабалу грузинских помещиков. Заняв ущелья Большой и Малой Лиахви, Рехулы, Ксани и ее притоков, осетины стали крепостными князей Эриставовых и Мачабеловых. Эти переселенцы и составляют население так называемых южных осетин и, в свою очередь, делятся также на многие общества, называемые по именам ущелий, ими обитаемых. Так, они делятся на ксанских, лиахвских, гудушаурских, маграндвалетских, джамурских и других. Много осетин поселились в Мтиулетском и Хевском ущелье" ( Н. Дубровин; История войны и владычества русских на Кавказе, т. 1, с. 187, СПб.,1871 ).

Иными словами, население Южной Осетии – это потомки иммигрантов-гастарбайтеров, которые в Осетии-Алании дохли с голоду, и которых пригласили работать на грузинской земле. Поработали, расплодились, и как албанцы в Косово захотели независимости на теперь уже ИХ осетинской земле.

Патриоты России выступают против отсоединения Косово от Сербии, но за отсоединение грузинской земли от Грузии. Эта позиция нелогична и продиктована единственным устремлением «смотреть в рот» Кремлю. Как всегда, лезущего не в своё дело, и вмешивающегося во внутренние дела других государств.

Теперь рассмотрим этот конфликт с точки зрения интересов Русского народа. Ситуация с Русским народом в России плачевна. Народ катастрофически беднеет, вымирает на два миллиона в год и замещается мигрантами с Северного Кавказа и иммигрантами со всего мира. Пенсионерам не на что купить еду, инвалидам не хватает на лекарства и они тупо умирают от их нехватки, здравоохранение разваливается на глазах, армия не оснащается новыми вооружениями, Пенсионный Фонд трещит по швам, инфраструктура Русских городов изношена на 60-80 процентов. Инфляция превышает все допустимые пределы, достигнув для бедных на основные продукты питания 25 процентов.

И в этих условиях Кремль вместо поддержки Русских в России в очередной раз хочет вкачать миллиарды на Северный Кавказ в их внутренние межклановые разборки.

Патриотизм «русских» идиотов - последняя надежда Кремля удержаться у власти, чтобы продолжить ограбление и геноцид Русского народа, сопровождаемый планомерным переселением прекрасно плодящихся на отнятые у Русских деньги жителей Северного Кавказа.

Основа участия в конфликте России - желание контролировать Рокский контрабандистский туннель, при котором российские миротворцы состоят «гаишниками» и абсолютно безвозмездно пропускают в одну сторону чеченскую контрабандную нефть, а в другую - отравленный спирт, из которого наши друзья-осетины изготавливают миллионы декалитров палёной осетинской водки для русских жителей российской глубинки. Кремлёвскую власть не волнует, что от осетинской водки умерли или стали инвалидами уже сотни тысяч Русских мужчин и женщин.

Пора раз и навсегда запомнить ВСЕМ, называющим себя Русскими: то, что хорошо Кремлю, то плохо Русским."

 

Что ждет орду евразийских «миротворцев» в степях Украины?  (ОБКОМ)

"В том, что бесноватый полковник Путин готов потакать извечным кровожадным инстинктам россиян, убеждать после агрессии РФ против Грузии уже никого не нужно. Нужно лишь сделать соответствующие выводы.

Было бы наивным полагать, что российско-грузинский мордобой остался без внимания украинских военных. В Генеральном штабе Вооруженных Сил Украины весьма внимательно и придирчиво изучают то, что произошло на Кавказе. И пока наши политики в словесных перепалках между собой пытаются найти общий «вектор» отношения к империи зла, украинские военные уже примеряют те или иные ситуации и вариации к себе, исходя из увиденного сюжета.

Если вкратце охарактеризовать с военной точки зрения то, что произошло в Грузии, оно уложится в весьма емкое определение. Российский Генеральный штаб спланировал, организовал и провел вторжение в Грузию. Оно представляло собой классическую, в стиле «советской военной школы» операцию, участие в которой приняли все виды ВС РФ. Ничего принципиально нового и тем более сенсационно новейшего в тактическом или стратегическом отношении россияне на Кавказе так и не продемонстрировали (за исключением разве что атаки хакеров на правительственные сайты грузин, но на украинские информационные сайты россияне посягают и в мирное время).

И потому первый вывод напрашивается сегодня сам собой. Нашей армии и тем, кто ею руководит, в случае, если кремлевские мечтатели решат пойти вразнос и провести «миротворческую операцию» непосредственно в Украине, скорее всего, придется иметь дело с ярко выраженной методикой управления боевыми действиями в стиле советского Генерального штаба. Ибо весьма сомнительно, чтобы российский Генеральный штаб в том виде, в котором он существует сегодня, смог бы «специально для Украины» спродуцировать что-то принципиально новое и прогрессивное в тактическом отношении. Все те же бронетанковые и механизированные «клинья», поддержанные ударами с воздуха и действиями передовых частей и подразделений из состава мобильных сил (ВДВ и морской пехоты). Выглядит это весьма мощно и устрашающе, но только внешне. Пугаются и сдаются перед этими плохо управляемых оравами танков и БТР лишь те, кто сам с трудом способен трезво оценивать ситуацию.

То, как действовали россияне в Грузии, демонстрирует, что в головах российских генералов со времен раз и навсегда установленных, наверное, еще Жуковым и Штеменко, тактических и стратегических истин ничего не меняется. Характерными чертами российского вторжения были толкотня и беспорядок во вторых эшелонах (это точно наследственное, позаимствованное из «непобедимой и легендарной»), ошибки в планировании и расчетах на переброску сил и средств, выход из строя в отдельных подразделениях до 40% боевой техники и транспортных средств (дорога на Владикавказ была просто забита поломанной боевой техникой). Достаточно сказать, что подход российской тяжелой боевой техники для проведения второго этапа операции вторжения со стороны Осетии по прорыву в Гори был задержан почти на двое суток. Будь на месте грузин, например, украинцы, то передовые подразделения осетинской группировки российской армии, которые удерживали захваченные проходы в сторону Гори, были бы отрезаны и уничтожены. И даже при этом все попытки россиян с помощью десантных и разведывательных подразделений устроить грузинам нечто вроде «котла» на полпути между Цхинвали и Гори, несмотря на полную дезорганизацию и разгром грузинских войск, окончились плачевно: российская десантура понесла чувствительные потери...

Все вышесказанное лишь подтверждает наш «априорный» вывод о том, что в случае российских поползновений уже в сторону Украины наши генералы вряд ли столкнутся с чем-то из ряда вон выходящим. Ведь с российскими генералами они учились по одним и тем же учебникам и одним и тем же методикам. Следовательно, манеру действий друг друга наверняка знают досконально. И уже потому проведение таких вот российских мини-блицкригов, как в Южной Осетии и в Абхазии, на украинской территории станет невозможным по определению. Всегда можно будет устроить «российским миротворцам» неприятности на флангах и в тылу. Вот только позаботиться об этом нужно заранее. Тем более что значительная часть нынешних украинских штабных офицеров (что показательно, не только на уровне ГШ) уже прошла довольно основательную подготовку по методике работы штабов в армии США и НАТО в кризисных условиях и в условиях «малых региональных войн». Так что можно рассчитывать на то, что российская «штабная мысль» может на украинских просторах встретить вполне адекватные тактико-стратегические изыски наших отечественных полководцев.

Теперь непосредственно к анализу возможности «защиты соотечественников» российскими танками на территории Украины. С военной точки зрения и исходя из того, что демонстрируют россияне в последних «малых войнах», следует ожидать действий россиян по двум операционным направлениям. Первое, самое «перспективное» (разумеется, в их понимании), - это прорыв на Слобожанщине (на участке Чернигов-Сумы-Харьков) и дальше прямой удар на столицу Киев; и второе – так называемое юго-восточное, проходящее по общей директрисе Харьков-Днепропетровск - Запорожье-Одесса и отрезающее всю юго-восточную часть страны. В общем направлении на черноморское побережье и Крым.

На сегодняшний день оба направления прикрываются соединениями и частями 6-го армейского корпуса Сухопутных войск ВСУ (одна танковая и три механизированные бригады, отдельная парашютно-десантная бригада и экспериментальный аэромобильный полк «воздушной кавалерии», плюс довольно мощные артиллерийско-ракетные соединения), Воздушным командованием «Центр», тактической группой Воздушных сил «Крым» (до четырех зенитных ракетных бригад и двух бригад тактической авиации), частями береговой обороны ВМС (отдельная механизированная бригада, со своей артиллерией, плюс отдельный батальон морской пехоты). Северное операционное направление (и непосредственно Киев) прикрывают части 8-го АК (главным образом, две механизированные бригады, одна танковая, усиливаются отдельной аэромобильной бригадой).

Степень боеготовности и оснащения боевой техникой, вооружением этих частей и подразделений весьма разная. Если вкратце, то наиболее боеспособной частью являются части 8-го АК, которые входят в состав Объединенных Сил быстрого реагирования (ОСБР). Кстати, на военном параде ко Дню Независимости подавляющее количество боевой техники будет как раз из его состава.

Вообще, дислокация и размещение частей и подразделений ВСУ в перспективе возможного столкновения с «братско-миротворческими» войсками представляется довольно удачным.

Если присмотреться, то окажется, что основные силы и средства украинской армии оттянуты в центральную и западную части страны. Вперед, на восток и юг вынесена всего лишь четверть от их общего количества. Соответственно и районы оперативного развертывания украинских войск так же расположены соответствующим образом. И не надо думать, что такое размещение случайно. Ибо такая ситуация позволяет встретить возможную агрессию с Востока с минимальными потерями, провести развертывание ВСУ в более-менее благоприятной обстановке и встретить противника на вполне выгодных рубежах (чего только один Днепр стоит). Особенно это актуально для Воздушных Сил и Сухопутных войск. Нанесение ударов по украинским воздушным базам и частям Сухопутных войск (8-ой и 13-ый АК) для россиян может превратиться в побоище с непредсказуемыми результатами.

Кроме того, надо учитывать тот факт, что на вооружении ВСУ находятся системы, которые вполне способны доставать российскую территорию «в глубину». Особенно если, например, стрелять из Крыма в сторону нижнего Поволжья или Северного Кавказа, ну или из того самого треугольника Чернигов-Сумы-Харьков в сторону «сердца» агрессора, выйдет особенно похабно для «миротворцев». Учитывая то, что бомбардировочную и штурмовую авиацию ВС ВСУ россиянам вряд ли удастся вывести из строя первыми ударами (ее базы прикрыты и расположены в западной и юго-западной части страны), то наступающим танковым клиньям «миротворцев» не позавидуешь.

Разумеется, с точки зрения защиты военно-экономического потенциала (подавляющая часть военно-промышленного комплекса страны сосредоточена как раз на юго-востоке) такое размещение войск кажется неестественным. Ибо позволяет нашим «стратегическим братьям» сразу и надолго, без особых потерь «накрыть» большую часть украинской военной промышленности. Но надо учитывать, что именно на этих территориях проживает та часть нашего населения, которая, под чутким руководством Партии регионов, коммунистов и «под штыками» боевиков местных бизнесменов будет изгнана в рабочее время встречать «братские танки» хлебом-солью (если надо будет, то заставят и гусеницы целовать под пение Кобзона). Да и сам 6-ой АК в своей массе вряд ли будет способен на адекватные действия. В его частях и подразделениях довольно сильны откровенно пророссийские настроения. Отдельно следует сказать о Крыме, где, как это ни парадоксально, морально-психологическое состояние украинских войск на порядок выше и патриотичнее, чем в восточной части: сказывается постоянное противостояние с пророссийскими политическими силами на полуострове, которые считают «правилом хорошего тона» если не пнуть, то облить грязью части украинской армии на полуострове, что, естественно, не способствует особо хорошему и сердечному отношению тамошних украинских солдат и офицеров к своим российским коллегам и их «друзьям» из числа местного населения и местного же политбомонда. Вполне возможно, что россиян, «если что», встретит в Крыму отнюдь не радостный прием, на который они рассчитывают, по крайней мере, не везде… Уж в отношении ВМС Украины, которые постоянно испытывают на себе все прелести «братско-стратегических» отношений с ЧФ РФ, это можно прогнозировать с большой долей вероятности.

Ко всему прочему, 13-й АК, расположенный во втором эшелоне, в Западной Украине, не только наиболее патриотичен по своим умонастроениям, но и прикрывает основные места расположения стратегических запасов нашей страны. Что позволяет провести в случае необходимости вполне качественную мобилизацию сил и средств. Юг и Восток, в случае российского вторжения, откровенно говоря, все равно не удержать, но использовать их в интересах отражения агрессия вполне возможно. Например, в качестве своеобразного «демпфера» между наступающими «миротворцами» и развертывающейся в это время украинской армией. А если на этих «теренах» организовать кое-какое сопротивление врагу (атаки снайперов, диверсантов, удары спецназа), то непосредственно к основным районам развертывания украинской армии «миротворцы» доползут измотанными и с чувствительными потерями, с явно нарушенной системой снабжения и обеспечения, система управления на ТВД у них будет работать с перебоями. Потому следует признать, что украинские штабы вовсе не случайно избрали такое вот размещение войск, своих основных сил и средств, прикрыв в первую очередь столицу, центр и запад: чтобы, условно говоря, «прорваться за Днепр» россиянам придётся приложить довольно много усилий.

Учитывая эти факторы, было решено сделать из юго-восточной части этакое предполье основных позиций. Ибо российская граница, протяженностью более 1000 км, уже в мирное время занимает по отношению к этой части страны охватывающее положение, и было бы верхом идиотства утрамбовывать эту «Донецкую дугу» войсками под завязку. Понятно, что в таком случае основным районом гипотетических боевых действий станет центр и северо-восток страны…

Да, наша армия уступает российской в количестве и мощи. Но это совсем не означает, что российская армия превосходит в качестве. Нынешняя российская армия – это та же «модернизированная» советская боевая техника 30-летней давности, это те же принципы и методы ведения войны, что и в нашей собственной армии (ибо обе вышли из «советской шинели»). И не надо панически, как это делают «шибко разбирающиеся» в современных военных реалиях отечественные борзописцы, писать о полном распаде и коллапсе ВСУ в сравнении с «российской военной машиной». Которая, откровенно говоря, работает сегодня не лучше украинской. И не надо стращать суперсовременными самолетами, танками и другими военными игрушками, якобы массово принятыми на вооружение кремлевской военщиной, - на самом деле их количество во всей российской армии исчисляется единицами.

Да, сегодня ВСУ трудно. Особенно в условиях «содействия и помощи» со стороны БЮТ и Партии регионов, которые на пару напрочь блокируют какое-либо внятное и существенное военное строительство в нашей стране. Но все же, украинская армия сегодня – это не партизанские отряды (хотя, надо признать, в случае необходимости украинцы могут вполне вспомнить об опыте УПА и о таком понятии, как асимметричная война). По крайней мере, тем, кому приспичит с помощью танков и боевой авиации «решать филологические проблемы в соседнем государстве» или «защищать своих соотечественников от очередного злобного геноцида», найдется чем ответить.

Объективно оценивая нынешние возможности ВС РФ, надо сказать, что они вряд ли будут способны в полной мере решить политические задачи своего руководства на территории Украины. Это не Грузия. Скорее всего, Кремль будет гадить Украине в прежнем ключе: экономические диверсии в сочетании с экономической экспансией, выделение рублей на содержание пятой колонны в центре и на местах, информационное воздействие на особо доверчивых к кремлевской лжи украинцев и на наивных европейцев. Но тут на «передовые рубежи» должны выйти украинские политики и спецслужбы."

Клуб "Спас"




Дані музичні твори розміщені з метою ознайомлення користувачів сайту з воїнською (зокрема козацькою і повстанською) та народною пісенними традиціями. Братство дякує авторам і виконавцям цих та подібних музичних творів за значний внесок у відновлення пісенних традицій.